производство конштейна фиксирующего

Кронштейны являются частью опорного устройства, которое поддерживаюет закрепленную на нем контактную подвеску.

Однопутные кронштейны устанавливают на улицах и проспектах с односторонним движением. На двухпутных участках с одним рядом опор, устанавливают двухпутные кронштейны, что позволяет сократить затраты при сооружении сети, но снижает ее срок службы и надежность.

Ну а производство конштейна фиксирующего для трамвайной и троллейбусной контактной сети производится из конструкционной стали. В зависимости от проекта оформления улицы, конструкция кронштейна может быть как самой простой, так и нестандартной, с гнутыми линиями или с добавлением декоративных элементов.

Для смягчения удара, который может произойти при обрыве контактных проводов кронштейны крепятся к опорам шарнирно. Возможно так же крепление кронштейнов к стенам домов. Такой способ применяют в условиях., где нет возможности поставить опоры.

Длина кронштейна может быть от 3,25 до 8 метров ( в зависимости от подвески). При установке кронштейна на криволинейных участках дорог с небольшим углом поворота провода, на него крепится фиксатор или оттяжка на опору. На кронштейны в условиях больших углов поворота устанавливают кривые держатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *