Челябинцы чаще всего жалуются на ЖКХ, соцзащиту и здравоохранение

Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области подвело итоги работы за 2010 год. Всего за год в правительство области поступило более 21 тысячи обращений граждан. Более 10 тысяч обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов, сообщили 3 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.

В целом, наибольшее количество обращений касается прав граждан на получение качественных коммунальных услуг, социальную защиту, медицинскую помощь и образование. Так, за год поступило почти 5 тысяч вопросов, связанных с жилищной сферой, более 4 тысяч обращений по жилищно-коммунальному хозяйству, 3 тысячи вопросов, касающихся социальных гарантий. Традиционно, наибольшее количество обращений приходится на долю пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и социально незащищенных слоев населения.