такси

Общеизвестно, что служба такси – это сообщество заинтересованных лиц и коллектив равноценных работников. Однако мало кто понимает, почему именно водители являются самым главным звеном в этой цепочке. Таксист – опасная и тяжелая профессия. Вот по какой причине многие самостоятельные извозчики идут работать в составе диспетчерских служб: здесь можно отслеживать местонахождение, предупреждать проблемные ситуации, получать стабильные заказы и не только.

В них попадают и клиенты, и сами водители. С одной стороны, есть негласный закон солидарности всех таксистов, которые обязаны развернуться и уехать, если, прибыв на место, они узнали, что клиент вызвал сразу несколько машин (так сказать, на всякий случай). С другой стороны, всех новых водителей тщательно проверяют: достойным кандидатам будут рады всегда и везде.

Услуга такси – глубоко специфична и парадоксальна по своей сути. На нее всегда был, есть и будет повышенный спрос, но при этом может напрочь отсутствовать транспорт, или наоборот (отсутствие спроса и повышенное предложение данного вида транспорта). Подавляющее большинство машин и служб «такси» есть жалкое подобие мировых аналогов. У нас сложившиеся традиции езды: без таксометров, по неадекватной стоимости и с прогнозируемым поведением всех участников процесса. Но, пожалуй, нелогично удивляться беспорядку и непоследовательности в отдельно взятой сфере, ведь такси — это всего лишь очередной срез конкретного общества, не более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *