Распространено мнение, что французские автомобили недолговечны и что выйти из строя в них может абсолютно что угодно. Однако Peugeot 308 первого поколения опровергает это. По надежности он не уступает другим европейским автомобилям того же класса. А проблемы, с которыми вы можете столкнуться, решаются обращением в СТО и магазин https://www.autodoc.ru/company/city/134 запчастей для иномарок в Ярославле.
Расход масла
Многие владельцы Peugeot 308 к 50-60 тыс. км пробега обнаруживали большой расход масла (до литра на 1 тыс. км), нагар на поршнях, клапанах и свечах. Проблема заключается в особенностях конструкции бензиновых двигателей, установленных на этой модели. Поршневые кольца в них имеют нестандартную форму и быстро изнашиваются. Прошедшие рестайлинг машины показывают несколько лучшие результаты — кольца в них могут «прожить» до 150 тыс. км.
Цепь ГРМ
Турбированный двигатель этого автомобиля может расстроить быстро изнашивающейся цепью ГРМ. Это может произойти уже к 50-70 тыс. км. Конечно, это распространенное явление. Но изготовленному немцами (это продукт сотрудничества PSA и BMW) двигателю есть чем удивить владельца: у него могут открутиться болты крепления звездочек, установленные без пазов или шпонок. Из-за этого сбиваются фазы газораспределения, падает мощность и образуется нагар. В рестайлинговых машинах это исправили, и двигатель служит дольше.
Коробка передач
АКПП, которая устанавливалась также на автомобили Renault и Nissan, известна своей ненадежностью. Она требует бережного обращения, тяжело переносит агрессивный стиль вождения и большие нагрузки. Первый сигнал о проблеме — появление толчков при переключении. Со временем, если не заняться ее ремонтом, АКПП может перейти в аварийный режим (доступной останется только 3-я передача).
Добавить комментарий