Тренды в «ТикТок»: актуальные идеи

«ТикТок» можно назвать одной из самых перспективных площадок для рекламы среди молодежи. По статистике, более 40 % пользователей этой социальной сети моложе 25 лет. Если вы хотите продвинуть свой аккаунт и поддерживать его популярность, необходимо грамотно использовать такие инструменты, как накрутка лайков в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/. Для этого стоит пользоваться услугами специальных сервисов, которые помогают продвигать аккаунт в соцсети. Также нужно обязательно следовать за трендами.

Следите за разделом «Интересное»

Именно здесь — все, что в тренде. Чаще всего в раздел попадают лайфхаки, домашние и дикие животные, фокусы, танцы и челленджи. Видео к различным праздникам и событиям здесь тоже появляются, но обычно на короткий период. Следите за тем, какие именно идеи «выстреливают», и делайте еще лучше. Обязательно добавляйте свои элементы, не нужно полностью копировать чужие идеи, плагиат никто не оценит.

Незаконченные видео

Очень популярный формат в «ТикТок». Вы можете снять видео и разбить его на несколько частей, продолжающих друг друга. В описании можно указать, когда подписчики увидят следующую часть. Захватывающие видео, продолжение которых с нетерпением ожидают подписчики, часто попадают в тренды.

Другой популярный прием — отсутствие развязки. Снимайте видео, которые резко обрываются. Некоторые обрезают ролики таким образом, что зрителю непонятно, в какой момент он повторяется. Это не совсем честный прием, но он повышает шансы видео попасть в «Интересное» и увеличить число подписчиков, т. к. алгоритм считает повторный просмотр важным показателем качества ролика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *