Ил-18

Ил-18В 1950-х годах не лишь только в русской, но и вселенской штатской авиации наступил этап, когда появилась действительная опасность такого, собственно что эпоха поршневых самолётов подойдёт к концу. Так, имевшиеся в СССР пассажирские самолёты с поршневыми движками (например, Ли-2) уже не удовлетворяли всё растущий спрос на авиаперевозки. В первую очередь это касалось объёма рейсов, который был ничтожно мал, тем более на фоне не так давно окончившейся 2 вселенской войны, спасибо которой численность боевых самолётов в некоторое количество один было выше численность пассажирских Ил-18. Как раз в данной связи уже в начале 50-х в более экономически мощных государствах стартовало создание пассажирских самолётов свежего, послевоенного поколения. В СССР созданием свежего лайнера параллельно промышляли ОКБ Туполева и Ильюшина. При данном соображение о будущем самолёте у их некоторое количествонесколько выделялось: так, в опытно-конструкторском бюро Туполева приступили к созданию реактивного пассажирского лайнера (первого в стране) на базе бомбовоза Ту-16, в то время как в бюро Ильюшина было принято заключение о разработке турбовинтового самолёта. Русское же инструкция благорасположенно отнеслось к обеим разработкам. Весной 1956 года вышло распоряжение Совета Министров СССР о разработке турбовинтового самолёта Ил-18 – как раз это заглавие получил план ОКБ Ильюшина. Разработка самолёта и постройка первого его искусного эталона шли очень проворно, например собственно что уже летом надлежащего, 1957 года самолёт был представлен партийной верхушке и членам правительства Русского Союза. Машины была довольно тепло принята Н. С. Хрущёвым и возымела имя личное: «Москва».