Визитками сегодня пользуются многие. Если раньше это было прерогативой крупных руководителей, то сегодня без такого важного аксессуара не обойтись даже рядовому менеджеру. Сегодня визитка уже не является символом статусности владельца — это реальный инструмент для эффективной работы. Многие рекламные агентства и типографии предлагают заказать визитки http://www.vizitki.net/uslugi/ разного дизайна, определенной фактуры и так далее. Но стоит понимать, что хорошая карточка должна соответствовать нескольким требованиям.
Чего нельзя допустить при печати тиража?
Первое — определенный формат. Этот аксессуар должен помещаться в любую визитницу. Стандартные размеры — 90*50 или 85*55 мм. Если хочется выделиться, лучше делать это в отношении дизайна, например предусмотреть вырубку.
Второе важное условие: визитка должна быть односторонней. Не зря ее придумали именно в таком варианте: оборот предназначен для записи какой-либо информации о владельце карточки. Это могут быть дополнительный номер телефона, цена на услугу, которую вы предлагаете и так далее.
Третье правило: визитка должна быть напечатана на хорошей бумаге, достаточно плотной, чтобы не мяться. Естественно, нельзя допустить размазывания краски, смещения шрифтов и так далее. После получения тиража не поленитесь проверить каждый экземпляр, прежде чем вручить кому-либо свои карточки. Но учтите, что на многих вариантах дизайнерской бумаги будет сложно что-то писать. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Пусть этот атрибут успешного человека будет стильным, строгим и лаконичным. Ведь именно такое впечатление сложится и о вас.
Добавить комментарий