Какой должна быть хорошая визитка?

Визитками сегодня пользуются многие. Если раньше это было прерогативой крупных руководителей, то сегодня без такого важного аксессуара не обойтись даже рядовому менеджеру. Сегодня визитка уже не является символом статусности владельца — это реальный инструмент для эффективной работы. Многие рекламные агентства и типографии предлагают заказать визитки http://www.vizitki.net/uslugi/ разного дизайна, определенной фактуры и так далее. Но стоит понимать, что хорошая карточка должна соответствовать нескольким требованиям.

Чего нельзя допустить при печати тиража?

Первое — определенный формат. Этот аксессуар должен помещаться в любую визитницу. Стандартные размеры — 90*50 или 85*55 мм. Если хочется выделиться, лучше делать это в отношении дизайна, например предусмотреть вырубку.

Второе важное условие: визитка должна быть односторонней. Не зря ее придумали именно в таком варианте: оборот предназначен для записи какой-либо информации о владельце карточки. Это могут быть дополнительный номер телефона, цена на услугу, которую вы предлагаете и так далее.

Третье правило: визитка должна быть напечатана на хорошей бумаге, достаточно плотной, чтобы не мяться. Естественно, нельзя допустить размазывания краски, смещения шрифтов и так далее. После получения тиража не поленитесь проверить каждый экземпляр, прежде чем вручить кому-либо свои карточки. Но учтите, что на многих вариантах дизайнерской бумаги будет сложно что-то писать. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Пусть этот атрибут успешного человека будет стильным, строгим и лаконичным. Ведь именно такое впечатление сложится и о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *